Перейти к содержимому




Фотография

Покупка парикмахерской


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 3

#1 atatar

 
atatar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
 

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:02

Вопрос уже такой был но своего ответа я не нашел.
Хочу купить парикмахерскую.
Писать о том сколько она приносит почему продают не буду, все взвесил, оценил, думаю что выйду в плюс через 3 месяца.
Вопрос мой в другом.
Как правильно купить? Продает хозяин(хозяин оборудования) который снимает аренду. Получается что я покупаю оборудование? Как должна происходить покупка, какие документы составляются, подписываются? Как проверить не находиться ли оборудование в залоге к примеру у банка или еще чего?
И по пожарникам и сэс, кто ответственный за это все, арендатор или арендодатель? Может что упустил?
Договор аренды я соответственно оформляю уже на себя.
Это будет первый опыт.
Спасибо за любой совет!



#2 Alcatras74

 
Alcatras74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
 

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:03

Думаю лучше не покупать, а снять помещение в аренду, в стиле Лофт. Далее раздедить зоны на - места для аренды, места для персонала по ТК, места для фотосессий и вип места, также можно туда затянуть ногти и солярий. Сейчас больше частных мастеров ищут аренду места для работы, чем работу саму - новый тренд, я бы сказал.

 

А проверить всё можно через документы, всё гуглится в интернете и проверяется на гос услугах.

 

Спасибо.



#3 ostap

 
ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
 

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:04

Вопрос уже такой был но своего ответа я не нашел.
Хочу купить парикмахерскую.
Писать о том сколько она приносит почему продают не буду, все взвесил, оценил, думаю что выйду в плюс через 3 месяца.
Вопрос мой в другом.
Как правильно купить? Продает хозяин(хозяин оборудования) который снимает аренду. Получается что я покупаю оборудование? Как должна происходить покупка, какие документы составляются, подписываются? Как проверить не находиться ли оборудование в залоге к примеру у банка или еще чего?
И по пожарникам и сэс, кто ответственный за это все, арендатор или арендодатель? Может что упустил?
Договор аренды я соответственно оформляю уже на себя.
Это будет первый опыт.
Спасибо за любой совет!

Здравствуйте, пишу основываясь на своём опыте.
При покупке обязательно проверьте источник клиентов, перед продажей, наш "сосед по цеху" свой убыточный салон в большом БЦ продал показав клиентопоток от купонаторов ( клиенты оттуда как известно практически одноразовые).

Сразу читайте договор аренды кто за что отвечает (пожарные). Далеко не факт что если договор аренды будете подписывать сами цены и условия будут сопоставимые с теми, что в договоре у продавца.



#4 Alcatras74

 
Alcatras74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
 

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:05

По сути при продаже фактически (читай юридически) вы покупаете оборудование, но нужно учитывать и то, сколько проработал предыдущий владелец (насколько прикормлен народ к этому месту), очень многое зависит от мастеров (профи давно на себя работают), подразумевается, что арендодатель не против замены арендатора. Договор покупки оформляется согласно гражданскому кодексу (читай в кодексе требования к оформлению), если есть сомнения по поводу залога продаваемого имущества, включай в договор пункт, что имущество не находится в залоге ...........

В  случае, если что-то впоследствии будет не так, через суд взыщите свою уплаченную сумму. Обязательно возьмите расписку, что деньги получены по договору (укажите в расписке все необходимые реквизиты, погуглите как). По пожарникам и СЭС забота лежит на арендаторе (скорее всего у арендодателя есть разрешения сэс и пожарки на торговую деятельность, вам нужно получить разрешение на ваш вид деятельности)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных