Перейти к содержимому

Фотография

Платформа для интернет-магазина и наполнение сайта

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 3

#1 atatar

atatar

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:42

Всем доброго дня! Я новичок, хочу создать интернет-магазин на 10 000 товаров. Дайте пожалуйста дельный совет.!!!

На первых этапах возникли такие вопросы : 
1. Какую же все-таки выбрать достойную платформу для интернет-магазина?
Рассматривал несколько движков такие как bitrix, cs-cart и open-cart. Хочу понять на какой обратить внимание? Многие советуют Битрикс, другие говорят - что нельзя недооценивать open-cart и cs-cart. Понятно что на старте хочется минимизировать расходы, но не будет ли потом это чревато? Я имею ввиду если к примеру выбрать бесплатный движок open-cart?
 2. Как лучше наполнить сайт (фотографии, характеристики)?. Использовать прайсы поставщиков и заливать их  в 1С?,  а потом выгружать на сайт? (но у некоторых поставщиков в прайсах нет характеристик и фотографий)??? или проще спарсить товары с сайтов поставщиков и залить на свой сайт, а далее выгрузить в 1С ? Тогда какой лучше использовать сервис парсинг?

Заранее всем большое спасибо за ответ.!!

• RobertOi это нравится

#2 ostap

ostap

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:43

mogutaCMS почитайте! у меня магазин на этой платформе, все удобно и понятно

#3 Серафима

Серафима

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:46

Платформ сейчас полно, самая адаптивная и понятная для крупных интернет-магазинов Magento, Bitrix.

А так делают на чем угодно, даже на word press и joomla. Все зависит от ваших хотелок и бюджета.