Перейти к содержимому




Фотография

11.03.2017 г. Москва. Конференция: "Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность"



В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 469 сообщений
 

Отправлено 05 Март 2017 - 13:20

Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга!

Зачем нужен email маркетинг?

Основной задачей email рассылок является превращение посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки.

Если сказать очень просто, то email-маркетинг больше подходит для повышения уровня повторных продаж. Как правило, в базу контактов попадают те, кто либо зарегистрировался на сайте, что-то уже купил или вы работали с человеком по какому то проекту. В любом случае у вас сохранился его контакт, и с помощью email рассылки вы можете напомнить человеку о себе, о своих услугах, рассказать о проводимых акциях и скидках. А так как купить что-либо гораздо проще у той компании, о которой уже знаешь или постоянно видишь ее в рассылках, то ваши подписчики становятся повторными покупателями.

Так как рассылка писем - это очень дешево, то такой канал продаж является очень эффективным.

Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, вы можете на автопилоте получать новые продажи.

Преимущества email маркетинга: Изображение Когда нужно задуматься о том, чтобы делать рассылки?
  • У вас есть база контактов или клиентов, которым вы никогда ничего не рассылали.
  • Вы ищете дополнительные инструменты по увеличению продаж.
  • Ваш бизнес предполагает, что клиенты могут купить у вас еще раз.
  • Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок.
На курсе Вы научитесь:
  • набирать и сегментировать базу контактов;
  • составлять продающий текст письма;
  • придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
  • проводить A/B тестирование;
  • готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
  • автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
  • анализировать результаты рассылки.
По итогам курса Вы:
  • получите руководство по созданию эффективных рассылок;
  • начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
  • выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
  • научитесь анализировать эффективность рассылок;
  • разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
  • cертификат об окончании курса.
Курс разработан для:

Изображение
 

Источник: http://www.b2b-expert.info

 


  • EnsussyLes и TemTewly это нравится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных