Перейти к содержимому




Фотография

25 мая 2017 г. Москва. Форум "Внутренний и внешний электронный документооборот"



В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 469 сообщений
 

Отправлено 07 Май 2017 - 12:28

Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-26 мая 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
 
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами. Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
 
Ключевые темы 
 
Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
Электронное взаимодействие с государственными органами
Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
Роль СЭД в управлении задачами и исполнительской дисциплиной
ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
Аудитория
 
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
 
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.  Источник: www.b2b-expert.info




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных