Перейти к содержимому




Фотография

Мифы и легенды контент-маркетинга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В теме одно сообщение

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 445 сообщений
 

Отправлено 23 Май 2016 - 02:39

Время отправиться в увлекательное путешествие – путешествие в мир мифов и легенд контент-маркетинга, благо этих мифов за последние несколько лет накопилось достаточно много. Сегодня я хочу раскрыть 5 наиболее важных, на мой взгляд.
Если вы задумываетесь о своем контент-маркетинге (а сейчас самое время), то это статья поможет вам избежать популярных и совершенно необязательных ошибок.
 
Миф № 1: Блог нужен всем
Вроде бы все логично. Блог позволяет публиковать статьи и собирать с них поисковый трафик, разве нет? Все так, но далеко не всегда затраченные на блог ресурсы действительно можно окупить.
Представьте, что работаете в узкой нише. У вашего завода несколько десятков клиентов. Каждый месяц появляются новые, но в целом их не так уж и много. Вам даже не нужно вести SEO вместе с контекстной рекламы – хватает одного контекста.
В такой ситуации блог особо не нужен. Надо понимать, что он имеет смысл тогда, когда есть ядро действительно постоянных читателей – т.е. людей, которые будут заходить каждую неделю к вам на сайт за новой информацией.
Вряд ли они будут это делать, когда речь идет про завод шарикоподшипников.
 
Миф № 2: Публикуйте заметки, когда у вас появляется время
Еще одна ошибка.
Публиковать заметки в социальные сети, блог или twitter нужно тогда, когда выше всего вероятность того, что целевая аудитория заметит ваш контент. Проще всего провести тестирование – попробуйте разные дни и время публикации, и посмотрите, в какое время ваш контент вызывает самую большую реакцию:
• Больше лайков
• Больше посещений
Определите свое время. А затем публикуйте контент через автоматические сервисы.
 
Миф № 3: Главное вставить «ссылку на заказ» в каждом посте
Прямые продажи с блога обычно работают слабо. В конце концов, заказывать у вас будут не потому, что нашли ссылку в конце новой статьи, а потому, что уже давно читают ваш блог и разделяют позицию вашей компании.
Это, кстати, касается не только блога, но и тех же электронных книг. Простой призыв заказать сайт вряд ли окажется эффективным, а вот рассказать о ваших дополнительных каналах контент-маркетинга (рассылка, другие книги, блог) и о деятельности компании точно стоит.
 
Миф № 4: Нужно писать только на популярные темы
Это не совсем так. Если вы ведете блог по интернет-маркетингу, то у вас есть 2 пути:
• Писать на действительно самые популярные темы
• Писать на темы, связанные с вашим продуктом
Первый путь позволит вам сделать свой ресурс посещаемым, хорошим контентным проектом, но вот клиентов принесет вряд ли. А вот второй как раз и относится к контент-маркетингу.
Вы должны понимать, что публикации забавных изображений, анекдотов или даже общих статей по связанной с вашей тематикой не имеют смысла. У статей должна быть связь с продуктом. Создаете сайты? Пишите про usability, дизайн, лендинги, увеличение конверсии.
 
Миф № 5: Публикации чужого популярного контента полезны
Что это может быть? Несколько примеров:
• Демотиваторы
• Забавные изображения
• Перепосты из социальных сетей
• Инфографика
• Чужое видео 
Многие компании увлекаются публикацией чужих материалов. Особой пользы это не принесет. Создавайте свой контент-маркетинг – такой, который будет ассоциироваться именно с вашей компанией.
Оригинальный контент принесет гораздо больше пользы.
 
Резюме
Итак, что можно сказать в итоге?
• Не для каждой компании нужен свой блог
• Публиковать заметки нужно регулярно и в то время, когда их ожидают ваши читатели
• Продавать напрямую в постах нет смысла. Создавайте «экспертность»
• Пишите на темы, связанные с продаваемым продуктом
• Только оригинальный контент, долой перепосты!
 
Источник: www.b2b-expert.info


#2 Alcatras74

 
Alcatras74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
 

Отправлено 26 Май 2016 - 19:37

В целом согласен.

Всегда поражали небольшие компании, размеров в полтора человека, которым обязательно нужна была огромная новостная лента, при том, что торгуют они картошкой с лотка на базаре.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных