Перейти к содержимому




Фотография

Совместный маркетинг - новые возможности для каждого

маркетинг реклама кросс-маркетинг ко-маркетинг кобрендинг кросс-промо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 marinadremova

 
marinadremova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
 

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 18:49

Конкуренция - двигатель прогресса, ведь именно она заставляет компании постоянно находить новые эффективные решения, делающие их продукцию более привлекательной для клиентов. В кризис же борьба с неэффективными расходами становится условием не просто устойчивого развития, но и попросту выживания компании.

 

Возможность разделить маркетинговые расходы - отличный шанс сократить издержки, эффективность которых зачастую весьма сомнительна. В этом случае на выручку приходит инструментарий ко-маркетинга (совместного маркетинга), позволяющий не только сократить расходы компании, но и значительно нарастить клиентскую базу за счёт более сфокусированного воздействия на целевую аудиторию и силы брендов партнеров.

Ко-маркетинг представляет собой особый вид маркетинговой деятельности, предполагающий взаимодействие двух или более компаний, объединяющих свои ресурсы в рамках общего проекта. Специалисты выделяют несколько основных видов совместного маркетинга, хотя их классификация может быть и иной:

 

·         кросс-промоушн;

·         кобрендинг (в том числе, кобрендинговые карты);

·         коалиционные программы лояльности;

·         совместные акции.

 

Популярность ко-маркетинговых мероприятий вызвана не только и не столько экономией на издержках, сколько синергетическим эффектом, когда каждый из партнеров может получить отличный экономический эффект от проведения акции. Совместные усилия партнеров могут проявляться в объединении маркетинговых бюджетов, рекламных возможностей, клиентских баз, продуктов и услуг, материальных ресурсов, креативных идей и опыта маркетологов.

 

Совместный маркетинг активно используется компаниями самых разных сфер и масштабов бизнеса. Тренд на использование таких инструментов зародился в развитых странах ещё несколько десятков лет назад, но некоторые компании все ещё не используют их возможности для развития собственного бизнеса. При этом, совершенно очевидно, что сегодня инструментарий совместного маркетинга - не только один из самых эффективных, но и наиболее универсальных. Содействием развитию направления совместного маркетинга в нашей стране занимается Ассоциация Ко-маркетинга России.


  • внучка, UristonMem и SandorinaBub это нравится





Темы с аналогичным тегами маркетинг, реклама, кросс-маркетинг, ко-маркетинг, кобрендинг, кросс-промо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных