Перейти к содержимому




Фотография

30 ошибок предпринимателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2

#1 Goshia

 
Goshia

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
 

Отправлено 27 Июль 2018 - 18:19

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Несмотря на то, что у владельцев бизнеса есть огромная мотивация и желание делать отличный продукт, предприниматели зачастую совершают ошибки, которые можно было бы избежать.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сегодня рассмотрим 30 ошибок, которые допускают предприниматели и которые разрушают их бизнес. Поехали![/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не тратят время на основополагающие задачи[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Слышали ли вы истории, когда люди тратят огромное количество денег на создание сайта, который не пользуется популярностью? Таких историй полно. И возникают, когда предприниматель вовремя не позаботился о том, чтобы определить потенциального покупателя, создать правильный контент и сделать сайт удобным для пользователя.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Основополагающие задачи нельзя пропускать.[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они ожидают быстрых результатов при малых усилиях[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Это в человеческой природе — надежда на быстрый успех. Однако его не существует. Вам предстоит пройти долгую дорогу, выполнить множество задач перед тем, как вы добьетесь внушительного успеха.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не думают о долгосрочных целях[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Чтобы добиться успеха вы должны не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться на цели и следовать по направлению к ней. Не засоряйте своё время лишними задачами, которые сбивают вас с пути.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Отсутствие мобильной версии сайта[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если сайт плохо выглядит на мобильном устройстве, то он сразу отпугивает аудиторию. В наше время все сайты должны быть оптимизированы под мобильные девайсы и отлично смотреться на iPhone, iPad и любом другом гаджете.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они считают, что если им что-то нравится, то они смогут это успешно продать[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Бизнесу нужен менеджер, продавец и тот, кто будет оказывать услуги или производить товар. Установка «Делай то, что любишь» не всегда является выигрышной. Если человеку нравится работать над веб-дизайном, это не значит, что из него выйдет хороший директор студии.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]У них нет поддержки[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Без ментора или коуча будет сложно. Ведь рядом с вами не будет человека, который мог бы поделиться своим опытом и дать полезный совет.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не следят за временем[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Без элементарных навыков тайм-менеджмента невозможно построить успешный бизнес. Поэтому каждому предпринимателю необходимо научиться правильно распределять своё время и силы.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они слишком сосредоточены на конкурентах[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если предприниматель видит бизнес только в виде собственной победы, обозначающей поражение конкурентов, то это не приводит ни к чему хорошему. Подобное поведение всегда вызываем излишний стресс.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не знают свою аудиторию[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Чтобы преуспеть, вам необходимо найти свою нишу и стать в ней лучшим. Не пытайтесь работать для всех. Определите своего идеального покупателя и обслуживайте его наилучшим образом.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не задают правильные вопросы[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Настроенные на успех людей сосредоточены на новом опыте, который можно получить из любой ситуации. И они постоянно задаются вопросами, которые помогают открывать новые возможности.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не проверяют свои гипотезы[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Прежде чем запускать новый продукт и строить бизнес, вам необходимо проверить свою гипотезу. Проанализируйте рынок, поговорите с потенциальными покупателями и выясните, насколько им интересен ваш товар или услуга. Иначе потом будет поздно.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не знают, как оформлять контент[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Покупателям нравится чёткая структура — читатели обращают внимание на списки и выделенные фрагменты. Позаботьтесь о том, чтобы вашу заметку было удобно читать.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они думают, что трафик принесёт им клиентов[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Некоторые блогеры мечтают увеличить посещаемость своего ресурса, но тут же возникают вопросы: Почему? Зачем? Как это поможет вашему бизнесу?[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Большое количество посетителей не гарантирует больших продаж. Поэтому прежде чем заботиться о трафике, вам следует позаботиться о своём продукте и механике, при помощи которой посетителю будет комфортно с ним познакомиться поближе и приобрести ваш товар или услугу.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они слишком сосредоточены на инструментах[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Видели ли вы статьи о выходе нового плагина для WordPress или появлении социальной платформы, которая изменит мир? Как вы обычно на них реагируете? Не стоит бросать всё и погружаться в изучение новых инструментов. Сосредоточьтесь на текущих целях.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они тратят энергию впустую[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Успешные предприниматели пропускают свои действия через тест под названием «И что?». Например:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]— В этом месяце у нас появилось 1000 новых подписчиков в Фейсбуке[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]— И что?[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ведь без сбора email-адресов или активных покупок, этот показатель почти не имеет значение. Не тратьте время и энергию впустую. Сосредоточьтесь на том, что имеет значение.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они избегают критики[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Успешные бизнесмены знают, что единственный способ избежать критики — ничего не делать, ни с кем не конкурировать и быть незаметным. Страх должна вызывать не критика, а возможность остаться незамеченным.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они ждут разрешения[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В наше время у каждого из нас есть возможность изучать что-то новое, запускать бизнесы и зарабатывать деньги. И не нужно ждать разрешения, чтобы этим заниматься![/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они неправильно обращаются с деньгами[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Успешные предприниматели знают, что вложение в развитие своего бизнеса — правильный шаг. В то же время, они не разбрасываются деньгами напрасно. Старайтесь и вы подойти к тратам более осознанно.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они считают, что им необязательно учиться[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Наиболее успешные предприниматели — это те, кто постоянно находится в поисках новых знаний. Поэтому всегда обращайте внимание на новые курсы, общайтесь с более опытными людьми и наслаждайтесь обучением в любом виде.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они фокусируются на показателях популярности[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Количество подписчиков в Twitter не поможет вам выплатить кредит или зарплату сотрудникам. Сосредоточьтесь на показателях, которые действительно имеют значение.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они думают, что тактика важнее убеждений[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если вы продумали стратегию, но переживаете что что-то пойдёт не так, то так оно и произойдет. Какой бы ни была стратегия, ваши убеждения играют немаловажную роль в бизнесе.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не думают о человеческом факторе[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Бизнес — это люди. Продавцы, бухгалтеры, помощники, покупатели. Каждое звено должно правильно выполнять свою функцию, чтобы все оставались довольны и бизнес продолжал своё развитие.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они рассматривают нетворкинг как спорт[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Успешные предприниматели знают, что нетворкинг — это построение отношений, а не просто поиск полезных контактов. Наличие вашей визитной карточки у других людей не принесёт успеха.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они много болтают в социальных медиа и не уделяют внимание реальным клиентам[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Социальные медиа — мощный инструмент. Однако в первую очередь вы должны заботиться о своих реальных покупателях.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не отмечают, что работает и что не работает[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Успешные предприниматели знают, на что они тратят время и энергию и что получают взамен. Именно поэтому внимательно следите за метриками и отмечайте, что идёт вашему бизнесу на пользу, а от чего лучше отказаться.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не следуют своему пути[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Новые возможности постоянно приходят к предпринимателям. Некоторые из них приводят к чему-то хорошему, другие могут разрушить ваш бизнес. Прежде чем принимать решение, всегда задавайте себе вопрос: «Соотносится ли это с моим первоначальным планом?»[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они слушают не тех людей[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сейчас есть огромное количество «экспертов», которые готовы сделать всё, чтобы помочь вашему бизнесу. За отдельную плату. И не всегда эти люди знают, как правильно вести себя в той или иной ситуации, разбираться с кризисом и увеличивать показатели компании. Поэтому прежде чем обратиться за помощью к стороннему эксперту, убедитесь, что у него есть опыт и он действительно разбирается в вашей теме.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они избегают email-маркетинга[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Сколько удивительных сайтов вы видели, но потом не могли вспомнить? Такое встречается довольно часто. Именно поэтому для построение успешного бизнеса необходимо периодически напоминать потенциальным клиентам о себе. И лучше всего это делать при помощи email-рассылки.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Как можно раньше начните собирать адреса электронной почты, чтобы напоминать о себе потенциальным клиентам.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они быстро набирают команду и редко увольняют[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Все попадали в ситуацию, когда видели человека и полагали, что он идеально впишется в команду. А затем разочаровывались. В таком случае, необходимо как можно быстрее избавляться от такого сотрудника. И в следующий раз более внимательно подходить к процессу набора команды.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Они не обращают внимание на подобные статьи[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Не позволяйте этим ошибкам появиться в вашей предпринимательской жизни. Инвестируйте в себя и свой бизнес, развивайтесь и становиться лучше.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Источник[/font]



#2 Next46

 
Next46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
 

Отправлено 27 Июль 2018 - 18:26

ааа, без нумерации прям тяжело читать  :wacko:



#3 ostap

 
ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
 

Отправлено 27 Июль 2018 - 18:29

ааа, без нумерации прям тяжело читать  :wacko:

Суть то все равно ясна!))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных