Перейти к содержимому




Фотография

Лучшие стратегии продвижения для стартапов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В теме одно сообщение

#1 Next46

 
Next46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
 

Отправлено 01 Август 2018 - 19:19

Ваш стартап не привлекает клиентов и не приносит доход? Это ненадолго. Успех во многом зависит от подхода к продвижению вашего товара или услуги на рынке.
 
Люди не станут покупать у той компании, о которой ничего не знают. Поэтому так важно заниматься продвижением, которое расширит охват бренда и повысит его узнаваемость.
 
Ниже мы рассмотрим самые эффективные стратегии, которые вы можете использовать для своего бизнеса:
 
Email
Email-маркетинг – давно зарекомендовавшая себя практика, которая не первый год занимает ведущие позиции в рейтинге самых эффективных стратегий продвижения.
 
Как только вы получите новый электронный адрес, важно не оказаться в папке Спам. Не закидывайте получателей сообщениями, если не хотите их потерять.
 
Социальные сети
Сегодня соцсети – самая эффективная площадка для расширения охвата бренда. При помощи YouTube, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram и Одноклассников вы сможете привлечь к себе внимание.

 

В соцсетях привлечь клиентов можно как платными, так и бесплатными методами. Но чтобы их удержать, нужно регулярно публиковать качественный контент и поддерживать связь с подписчиками.
 
Сначала предложите что-то ценное, а уже потом просите деньги. Например, загружайте качественные видео на YouTube, создайте интересную группу ВКонтакте или отвечайте на вопросы в Instagram.
 
Трафик на сайт
Как только вам удасться захватить лид на одной из этих платформ, не упустите его. Вам нужно собрать как можно больше информации и подтолкнуть его к совершению покупки.
 
Для этого всех заинтересовавшихся пользователей нужно перенаправлять на сайт. Предложите им что-то ценное: бесплатный мини-курс, электронную книгу, купон.
 
Если потенциальные клиенты поделятся с вами своими email-адресами вы сможете создать список горячих лидов и рассылать им самые актуальные предложения.
 
Воронка продаж стартапа может выглядеть следующим образом:
 
Используйте соцсети для привлечения новых клиентов и перенаправляйте их в воронку продаж.
Собирайте адреса электронной почты на сайте и закрывайте сделку через email-маркетинг.
Чтобы привлечь и удержать новых клиентов, нужно использовать только самые эффективные методы. Начните с тех, которые мы описали в этой статье.
 


#2 Серафима

 
Серафима

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
 

Отправлено 01 Август 2018 - 19:23

Я уж было подумала, что-то новое узнаю... :mellow:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных