Перейти к содержимому




Фотография

Грузоперевозки: мифы и реальность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 2

#1 alexvah

 
alexvah

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
 

Отправлено 01 Август 2018 - 19:21

Всех приветствую, уважаемые форумчане!
 
Я хочу поднять тему, которая вероятно не раз поднималась на форуме. Грузоперевозки. Но хотел бы сделать аспект на конкретику.
 
На текущем промежутке жизни, я нацелен на  открытие транспортной компании и входа на рынок транспортных услуг в качестве перевозчика. Планирую взять в лизинг 5 новых сцепок DAF/ полуприцеп Weilton(тент) для грузоперевозок по РФ с дальнейшим выходом на международные перевозки. При подсчете затрат по себестоимости  1 км фуры составила 43 р: окупаемость  одной сцепки в среднем составляет 3.5-4 года  и пробегом  в районе 700 000 тыс. км при условии отсутствия форс-мажоров по ремонту. С учетом лизинговых платежей ежемесячная чистая  прибыль с сцепки составляет 25 000-40 000 тыс.
 
Я бы хотел получить ответы на вопросы из опыта реальных  грузоперевозчиков,
 
Соответствуют реальности мои подсчеты?  Правильно ли я понимаю, что после выплаты лизинга, машина переходящая в собственность и будет по факту твоей чистой прибылью?На каких статьях расходов можно сэкономить  в процессе эксплуатации?
 
Заранее спасибо за ответы!
 
P.S.
 
Хотелось бы получить ответы по факту. Без комментариев относительно сложности данного бизнеса, рисков и страхов. Интересен реальный опыт.

 



#2 ReavisorHome

 
ReavisorHome

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
 

Отправлено 05 Август 2018 - 13:30

Вы написали расходы, а откуда прибыль то взялась?
 
А если непредвиденные обстоятельства?
 
1. Непредвиденные обстоятельства, весь месяц не было заказов, все фуры простояли, водилы просят хоть какую то зарплату, бухгалтер просит, все просят, за лизинг платить и так далее.
 
Скажу Вам, как есть. Сейчас на рынке полно компаний перевозчиков, у которых машины в лизинге. Огромная конкуренция, заказов очень мало, и чтобы как то выскребать на оплату лизинга, перевозчики опускают цену до такой степени, что не имеют заработка, главное покрыть расходы (лизинг, ремонт, зарплаты и так далее).
 
Мой совет не покупать ничего, откройте логистику без собственного транспорта и посмотрите цены, реальные цены на перевозки. Либо сначала найти компанию, крупную, которая будет с вами работать, давать заявки. Без базы клиентов и реальных заявок, никуда не поедут ваши фуры, будут стоять и водилы разбегутся.
 
Для примера, у меня просят рассчитать доставку из Берлина в Москву, предлагаю цену 2000, мне тут же пишет клиент и говорит, что получил уже предложение за 1600 и ищет дальше. Хотя реальная цена и есть 2000. Белорусы занижают так цены, что работают и в минус.
 
Уверен, что внутри страны такие же проблемы и демпинг. (цифры привел для примера).
 
Выгодно может быть, если будете возить сборники, но нужно наработать базу клиентов и направления.
 
Но я думаю вы в теме, раз собрались открывать, а если нет, не лезли бы лучше
 
Извините, Вы просили не писать, что бизнес сложный, но не удержался )) так как сам работаю в этом направлении. Лучше логистом, без своего транспорта начать, а там уже покупайте фуры, если будет смысл.
 
Еще для примера,
 
Вы получили заказ Москва - Новосибирск, считаете риск, что назад поедете пустым, предлагаете 200к, а "Вася перевозчик" имеет груз в обратное направление и дает цену клиенту 130к, клиент едете с ним. Это так, один из примеров и так постоянно.
 
Работая логистом, вы либо заработали, либо нет, не надо платить лизинг, не надо платить водителю, бухгалтер на аутсоринге, хоть один работайте, без рабочих и помощников. Но работая логистом, вы можете охватить разом все направления по РФ, и работать со сборными грузами.
 
Захотите на международные пойти, пишите, каждый день могу давать заявки на машину из Европы, сегодня было 3 запроса на тент,  по 50-60 руб за км, соответственно в одну сторону, такие цены еще пройдут.


#3 Next46

 
Next46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
 

Отправлено 05 Август 2018 - 13:31

Везде у нас в перевозках одна и та же картина - демпинг. Не так, наверное, только в Америке. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных