Перейти к содержимому




Фотография

Бренды активно осваивают 3D посты в Facebook. А вы уже тестируете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 446 сообщений
 

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 05:45

Забудьте о 3D фильмах в кинотеатрах. Facebook переносит 3D посты прямо в новостную ленту пользователей.

В своем новом проекте самая популярная соцсеть в мире объединила дополненную и виртуальную реальность. Теперь юзеры могут взаимодействовать с трехмерными изображениями, объектами и видео в новостной ленте.

 
Как это работает?

Чтобы порадовать подписчиков новым форматом контента, нужно загрузить изображение или объекты стандарта glTF 2.0 с 3D камеры или из приложения. Вот, как это выглядит:

Впервые о 3D постах стало известно на конференции Facebook F8 в мае 2018. На данный момент формат доступен только для органических записей, но в ближайшем будущем опция будет представлена и для рекламодателей.

Сегодня мы рассмотрим несколько интересных примеров применения 3D фото и видео брендами. Используйте их для вдохновения.

Почему 3D посты?

Новый формат поддерживает такие опции, как текстуры, освещение и реалистичный рендеринг. Публикация подобных объектов поможет вам выделиться и надолго задержать внимание пользователей.

Согласно исследованию 2016 года от Content Marketing Institute 81% респондентовсчитают, что интерактивный контент привлекает внимание эффективнее статичного. Также известно, что алгоритм Facebook предпочитает контент, мотивирующий пользователей на значимые взаимодействия.

3D посты интерактивнее других форматов контента, потому что их можно рассмотреть со всех сторон прямо в новостной ленте.

Некоторые бренды также предлагают подписчикам добавлять трехмерные объекты в свои посты, мотивируя их на создание пользовательского контента.

 
Примеры 3D постов от трех брендов 1. Wayfair

Wayfair наглядно показывают, как их мебель будет смотреться в интерьере. В 3D постах они предлагают приблизить, отдалить часть оформления и “прогуляться” по виртуальной комнате:

Это самое очевидное и эффективное применение трехмерного контента в Facebook: демонстрация продукта в деталях. Благодаря подобным записям потребителям гораздо проще понять, что они получат в результате совершения покупки, действительно ли им подходит это решение.

3D посты в Facebook – идеальное решение для ритейлеров, у которых нет офлайн магазинов. Ecommerce развивается стремительными темпами, поэтому брендам приходится изобретать все новые и новые методы более близкого и “живого” знакомства с продуктом или услугой, чего в онлайне добиться не так просто.

Вывод: потенциальному клиенту 3D посты помогают понять, как продукт выглядит в реальной жизни, заполняя важную “брешь” в воронке продаж.

2. Jurassic World

Jurassic World (Мир Юрского Периода) сделали популярных персонажей звездами сети. Бренд комбинирует 3D записи с дополненной реальностью, чтобы мотивировать подписчиков на создание захватывающего пользовательского контента.

В трехмерных публикациях Jurassic World знакомит подписчиков с одним из самых известных голливудских рапторов – Blue. Они могут рассмотреть персонажа со всех сторон:

Но на этом креатив не заканчивается. Бренд также предлагает пользователям добавить трехмерного раптора на свои собственные фото и видео. Blue умеет оборачиваться, открывать пасть и даже издавать различные звуки, что делает взаимодействие с ним еще более увлекательным.

Пользовательский контент невероятно полезен для маркетинга. Он на 35% лучше запоминается, чем другие медиа. Также аудитория доверяет постам других юзеров на 50% больше, чем брендовому контенту.

Когда человек делится подобной записью с друзьями, охват бренда  заметно расширяется. В данном случае юзеры, опубликовавшие свои фото с Blue, совершенно бесплатно рекламируют фильм своему окружению.

Контент от пользователей также помогает брендам разнообразить профиль и заполнить пробелы в контент-стратегии.

Вывод: 3D посты – это забавно, используйте данную особенность формата, чтобы мотивировать подписчиков на создание пользовательского контента.

3. Coach

Coach используют 3D посты, чтобы рассказать о закулисье Недели Моды в потрясающем опыте с круговым обзором.

Знакомство подписчиков с вашей повседневной жизнью поможет установить прочную связь с аудиторией. Часто бывает полезно показать свою “человеческую” сторону, ведь идеальный образ быстро надоедает.

3D посты могут вывести ваши истории на совершенно новый уровень. Зрители смогут полностью погрузиться в происходящее и почувствовать себя частью события.

Формат 360 видео идеально подходит для трансляций с мероприятий, туров по шоуруму, демо и презентаций продуктов. Особенно ценной такая возможность будет для тех клиентов, которые очень хотят посещать мероприятия бренда, но не имеют такой возможности.

Вывод: пригласите подписчиков за кулисы и предложите им впечатляющий опыт с круговым обзором.

Источник: rusability.ru






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных