Перейти к содержимому




Фотография

7 разрушительных историй, когда плохие отзывы уничтожили бизнес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 atatar

 
atatar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
 

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 19:02

Сервис Mneniya.Pro помогает компаниям собирать и агрегировать отзывы. В статье рассказываем, что бывает, если игнорировать или неправильно работать с отзывами.

 

Только десятая часть недовольных получает ответ на свои претензии. При этом 80% людей заявляют, что не станут покупать, там, где есть негатив. А без спроса пишут люди именно его (спорим, что комменты к этой статье будут тоже не радужные). При этом срабатывает стадность и стремление заполучить общего врага. Снежный ком растет, холивары множатся, и если вовремя не потушить ситуацию, то цунами снесет даже в целом приличный бизнес с рынка.
 
В России полное исчезновение сколько-нибудь заметного бренда вряд ли возможно. Но мы к этому придем, когда народ станет таким же требовательным, как на западе.
 
7 примеров, когда отзывы навредили бизнесу
Нищеброды вы все!
 
С 2009 года в США растет и развивается бьюти-бренд Z Palette. Основной продукт — магнитные палетки с тенями для макияжа, в которые можно вставлять любые оттенки. Получается, можно собрать собственный уникальный наборчик.
 
Для удаления из стартового набора отдельного сегмента теней их надо нагреть чем-то, чтобы размягчить клей. Раньше это делали на обычной печке, но бренд запустил для этого специальный девайс за 85 баксов.
 
Как с любым новым продуктом (сомнительной надобности), в соцсетях стали появляться плохие и хорошие комменты. От плохих у руководства Z Palette почему-то случилось помутнение и они начали называть всех «недовольными нищебродами» и «уродами», переходя на личности.
 
Продолжение здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных