Перейти к содержимому




Фотография

Как управлять очередями с пользой для компании?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 446 сообщений
 

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 06:29

Система управления очередью внешне — очень проста для тех, кто ею пользуется. Терминал, табло — вот и вся система. Но за этой простой видимой частью скрываются серьезные плюсы для бизнеса.
 
«В системе электронной очереди чаще всего используется брендирование терминала выдачи талонов (меню терминала, цвет и декоративные элементы корпуса) и графическое наполнение экрана главного информационного табло, — приводит пример генеральный директор компании «МТГ. Бизнес-решения» Андрей Максимов. — Кроме того, на экранах можно и нужно показывать маркетинговые материалы компании: всевозможные видеоролики, слайды рекламных объявлений и так далее. Внимание посетителей будет приковано к экрану, и, следя за очередью, они невольно будут обращать внимание и на рекламу».
 
Есть и управленческие моменты: детальный мониторинг системы может помочь руководителю компании определить, насколько загружены его подчиненные. Это позволяет, например, лучше распределять смены и людей по ним, дает пищу для размышлений HR-департаментам.
 
Помимо терминала регистрации и электронного табло, в системы управления очередью включают виртуальный или аппаратных пульт оператора, а также отдельное табло для оператора (от которого, впрочем, в последнее время отказываются — оно дублирует основное табло). От чего отказываются редко — так это от систем голосового оповещения, оценки качества и управления контентом (та самая маркетинговая составляющая).
 
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных