Перейти к содержимому




Фотография

Тренды маркетинга: кампании и открытия от брендов. Зима 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 ostap

 
ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
 

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 18:30

Все, кто работает в сфере digital, давно смирились с фактом – почивать на лаврах не получится. Специалистам любого уровня приходится постоянно развиваться, совершенствоваться, держать руку на пульсе и оперативно реагировать на любые мельчайшие изменения.
 
Всего за год бездействия можно превратиться в настоящую мумию маркетинга, с устаревшим видением и набором неэффективных тактик. Таковы суровые реалии рынка, который никогда не стоит на месте.
 
Но нам это неинтересно. Мы же на такие, верно? Вопрос в другом: как угнаться и ничего не упустить? Ежедневные новости зачастую просто сбивают с толку и быстро забываются. Кампании, креативы, новые площадки, стартапы…
 
Я решила проанализировать самые яркие открытия последних месяцев и на их основе сформулировать важнейшие тренды маркетинга на предстоящий сезон – зиму 2018 – 2019. Такой подход позволяет группировать кампании и выявлять закономерности. А их, в свою очередь, удобнее применять на практике.
 
Готовы погрузиться в мир маркетинговых идей? Тогда приступим.
 
1. Digital врывается в ритейл
Самый заметный маркетинговый тренд этого сезона – повсеместная цифровизация ритейла. Потребители активно переключаются на онлайн-покупки, поэтому маркетологам приходится изобретать новые способы ее привлечения офлайн. Одна из возможностей – создание смешанного опыта.
 
Вот только некоторые примеры, в основном из индустрии красоты.
 
Бренд средств для ухода за кожей SK-II открыл в Шанхае “умный” магазин. Благодаря специальным браслетам совершать покупки в нем можно при помощи простых жестов. Магазин “узнает” посетителей в лицо, проводит интерактивный анализ кожи и предлагает незабываемый опыт.
 
HiMirror также недавно представили две модели интерактивного зеркала для ритейла, которые, используя технологии дополненной реальности, определяют тип кожи потребителей и дают им рекомендации по выбору уходовой косметики.
 
PopSquare предлагают предпринимателям pop-up станции, работающие на базе искусственного интеллекта. Благодаря компьютерному зрению, машинному обучению и множеству сенсоров мини-магазины создают интерактивный омниканальный опыт и и обеспечивают рост продаж.
 
2. Digital выходит в офлайн
Не только старый-добрый ритейл стремится стать лучше, но и онлайн старается разнообразить свой опыт физическим взаимодействием с потребителями, пусть даже дистанционным. Вот, как это выглядит.
 
Oreo предложили поклонникам примерить бренд на себя и запустили кампанию #oreobrows. Условия челленджа очень просты – сделать свои брови похожими на легендарное печенье.
 
3. Соцсети как источник вдохновения
Современные потребители бОльшую часть своих жизней тратят на соцсети и мессенджеры. Бизнесу сложно игнорировать этот факт. Поэтому все чаще на рынке стали появляться предложения и кампании, вдохновленные соцсетями. Например.
 
Peyton and Parker создают линии одежды для Instagram – идеальные образы для семейных фотосессий. Готовое решение для занятых мам, которые не представляют своей жизни без соцсетей.
 
4. Локальный маркетинг
Чаще всего мы смотрим на маркетинг с глобальной точки зрения, ведь в интернете имеем доступ к широчайшей аудитории. Но иногда следует оглянуться и обратить внимание на людей, которые находятся поблизости.
 
В этом сезоне многие бренды будут развивать локальное присутствие. Появление перечисленных ниже приложений только подтверждает этот факт.
 
Новая социальная сеть Around помогает находить людей со схожими интересами, которые находятся совсем рядом. В традиционных соцсетях завести новых друзей непросто, эти платформы лучше использовать для общения со старыми знакомыми, родственниками и коллегами. Around заполняет пробел и находит интересных собеседников по соседству.
 
5. Оригинальный брендовый контент
Контент из года в год набирает силу. Многие гиганты индустрии выделяют внушительные бюджеты на создание собственных оригинальных шоу.
 
6. Наборы на все случаи жизни
Во-первых, впереди праздники, много праздников. Во-вторых, люди любят готовые решения и не любят заморачиваться. Вот почему продажа наборов, приуроченных к самым разным поводам, превращается в тренд сезона. Рассмотрим несколько примеров.
 
Taco Bell собрал наборы фастфуда для вечеринок и приятных вечеров в кругу друзей и близких.
 
7. Реклама во благо
Этот тренд маркетинга сложно назвать сезонным. Если вы предлагаете потребителям внести вклад в благое дело, это работает всегда. Вот пара примеров для вашего вдохновения.
 
Coca-Cola выпустила харизматичные автоматы, которые помогут пользователям правильно перерабатывать пустые бутылки. Плюс к сознательности и укрепление доверия к бренду.
 
Источник: rusability.ru
 
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных