Перейти к содержимому




Фотография

Тренды маркетинга 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 469 сообщений
 

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 05:40

[color=#000000;]Традиционно в конце года специалисты всех областей подводят итоги и пытаются предсказать будущее своих индустрий. Чаще всего подкрепленные данными прогнозы сбываются, так как позволяют выявить тенденции и оценить степень их влияния на рынок. [/color][color=#000000;]Тренды маркетинга 2019[/color][color=#000000;] – не исключение.[/color]

[color=#000000;]Конечно, ваша стратегия на предстоящий год не перевернется с ног на голову. Но если вы учтете в ней несколько важных моментов, сможете выиграть время и применить новые технологии раньше конкурентов. Как от такого отказаться?[/color]

[color=#000000;]Итак, самые значимые тренды маркетинга 2019 только для вас![/color]

 

[color=#000000;]1. Чатботы[/color]

[color=#000000;]Чатботы и live-чаты далеко не новые технологии. К ним, кажется, уже все привыкли. Однако подход маркетологов к этой технологии будет меняться.[/color]

[color=#000000;]1,4 миллиардов[/color][color=#000000;] людей взаимодействуют с чатботами каждый год. Внушительная цифра. При этом 80% брендов уже используют или планируют внедрять их к 2020 году.[/color]

[color=#000000;]Это значит, что в 2019 многие компании начнут использовать чаты в маркетинговых целях.[/color]

[color=#000000;]К какому лагерю вы присоединитесь?[/color]

[color=#000000;]Как только чатботы начали появляться на сайтах, пользователи отнеслись к ним с недоверием. Но к концу 2018 многие осознали, что это действительно самый удобный метод коммуникации. Email и звонки в прошлом.[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Еще пара фактов в копилку плюсов технологии. Live-чат повышает шансы на совершение покупки [/color][color=#000000;]в три раза[/color][color=#000000;]! Также он способен увеличить ваши показатели конверсии до 20% и ROI до 305%. Берём на карандаш![/color]

 

[color=#000000;]2. Интерактивный видео контент[/color]

[color=#000000;]Этот тренд будет существенно влиять на мир маркетинга в течение всего года.[/color]

[color=#000000;]Видео не первый раз занимает лидирующие позиции в рейтинге форматов контента. Но 2019 оно изменится – начнет уверенное движение в сторону интерактивности.[/color]

[color=#000000;]Знакомый многим пример – видео с круговым обзором. Этот до сих пор недооцененный формат позволяет зрителям выбирать угол обзора и делает опыт намного более впечатляющим.[/color]

[color=#000000;]360° видео можно публиковать не только в соцсетях, оно повысит эффективность и электронных сообщений и сайта.[/color]

[color=#000000;]98% потребителей[/color][color=#000000;] США согласны, что ролики с круговым обзором увлекательнее традиционных. Неудивительно, что показатель кликабельности у них в 8 раз выше. [/color][color=#000000;]70% маркетологов[/color][color=#000000;] подтверждают – 360° видео положительно повлияли на их бизнес, ведь аудитория взаимодействует с ними на 65% охотнее.[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Учитывая все эти данные, можно смело добавлять интерактивные видео в список горячих трендов на 2019 год.[/color]

 

[color=#000000;]3. IGTV[/color]

[color=#000000;]Вы же слышали про IGTV? [/color][color=#000000;]Подробно о новом приложении Instagram я рассказывала в этой статье[/color][color=#000000;].[/color]

[color=#000000;]Громкий запуск, прогнозы, а потом затишье. Стоит ли ставить на проекте мобильной видео платформы крест?[/color]

[color=#000000;]Учитывая, как стремительно развивается Instagram, на чутье разработчиков стоит положиться.[/color]

[color=#000000;]В 2019 IGTV имеет все шансы стать хитом. Пока приложение только набирает обороты, нужно успевать покорять сердца пользователей. К тому моменту, как к IGTV доберутся конкуренты, вы успеете выстроить уверенное присутствие.[/color]

 

[color=#000000;]4. Новые горизонты персонализации[/color]

[color=#000000;]Алгоритмы искусственного интеллекта могут предложить пользователям совершенно новый уровень персонализации опыта, что неминуемо приведет к росту продаж.[/color]

[color=#000000;]В 2019 персональные рекомендации станут еще точнее и актуальнее. Этого особенно ждет молодое поколение.[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Пользователи [/color][color=#000000;]готовы делиться[/color][color=#000000;] личными данными, чтобы видеть более актуальный контент и рекламу. Одинаково выгодно для всех![/color]

 

[color=#000000;]5. Реклама в Facebook и Instagram[/color]

[color=#000000;]Большинство компаний по всему миру [/color][color=#000000;]предпочитают платить[/color][color=#000000;] за продвижение в Facebook и Instagram.[/color]

[color=#000000;]31% брендов в Инстаграм продвигают свои аккаунты при помощи рекламы. В 2017 этот показатель составлял 24%, в 2016 и того меньше – 12%. За четыре года объем рекламы на платформе вырос в 8 раз![/color]

[color=#000000;]А так как Instagram принадлежит Facebook, многие компании продвигаются на этих двух платформах одновременно.[/color]

[color=#000000;]Если вы еще ни разу не запускали рекламу в Instagram, обязательно протестируйте ее в следующем году. Чем больше на платформе рекламодателей, тем сложнее пробиться органическому контенту. Поэтому время терять не стоит.[/color]

 

[color=#000000;]6. Beacon технология[/color]

[color=#000000;]Технология Beacon похожа на GPS, но для бизнеса (особенно ритейла) она представляет куда больший интерес. Вот как это работает.[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Первое условие – пользователь должен установить приложение бренда. После чего можно будет следить за его перемещением: определять самые популярные отделы магазина или часы, когда клиент находится рядом с заведением. Все эти данные помогают брендам отправлять клиентам персонализированные предложения.[/color]

[color=#000000;]Эта технология будет полезна и интернет-магазинам. Они могут размещать Beacon маяки в общественных местах и обращаться к аудитории во время их посещения.[/color]

[color=#000000;]С ростом популярности мобильных приложений будет увеличиваться и интерес бизнеса к этой технологии. У [/color][color=#000000;]42% компаний[/color][color=#000000;] уже есть собственные приложения (среди брендов, созданных меллиниалами, этот показатель еще выше – 55%). 30% планируют создать приложение в ближайшем будущем. Что это значит? В 2019 стоит серьезно задуматься над созданием брендового приложения и применением в маркетинге технологии Beacon.[/color]

 

[color=#000000;]7. Голосовой поиск[/color]

[color=#000000;]Голосовые помощники везде: из смартфонов они перекочевали в стационарные колонки. В 2018 [/color][color=#000000;]Яндекс[/color][color=#000000;] первым в России представил этот удобный гаджет, так что теперь и у нас есть свой аналог популярных на Западе Amazon Echo.[/color]

[color=#000000;]Пользователи со всего мира привыкают задавать вопросы голосом, что не может не отразиться на поисковой выдаче.[/color]

[color=#000000;]Эксперты [/color][color=#000000;]предсказывают[/color][color=#000000;], что к 2020 50% всех запросов будет приходится на голос. Но уже сейчас их более миллиарда в месяц.[/color]

[color=#000000;]А ваш сайт готов к революции?[/color]

 

[color=#000000;]8. Предсказательная аналитика[/color]

[color=#000000;]Предсказательная аналитика работает по тому же принципу, что и персональные рекомендации, но предлагает при этом гораздо больше возможностей.[/color]

[color=#000000;]Вот как компании уже [/color][color=#000000;]используют эту технологию[/color][color=#000000;]:[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Как видите, 23% уже внедрили предиктивную аналитику, при этом 90% уверены, что ее использование необходимо. Так что в предстоящем году первый показатель начнет расти уверенными темпами, можете не сомневаться.[/color]

[color=#000000;]Это и неудивительно, ведь предиктивная аналитика помогает эффективно сегментировать клиентов и выводит автоматизацию на новый уровень. Внесите и вы эту технологию в список целей на 2019 год.[/color]

 

[color=#000000;]9. Мобильные платежи[/color]

[color=#000000;]Ваш бизнес принимает мобильные платежи? Если еще нет, стоит добавить соответствующий пункт в стратегию на 2019 год. Этот тренд будет набирать обороты. Только взгляните на [/color][color=#000000;]статистику[/color][color=#000000;]:[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Во-первых, мобильные платежи позволяют оплачивать товары и услуги в мобильном приложении. В Starbucks, например, таким образом можно заранее оплатить свой заказ.[/color]

[color=#000000;]Во-вторых, технология дает возможность оплачивать покупки смартфоном. Уже больше [/color][color=#000000;]440 миллионов[/color][color=#000000;] человек по всему миру используют Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.[/color]

[color=#000000;]К 2020 это число составит 760 миллионов. 2019 обещает быть горячим годом для мобильных платежей.[/color]

 

[color=#000000;]10. AI и машинное обучение[/color]

[color=#000000;]Многие из перечисленных выше трендов немыслимы без искусственного интеллекта и машинного обучения. С каждым годом эти технологии совершенствуются и открывают перед маркетологами новые [/color][color=#000000;]возможности[/color][color=#000000;].[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]Многие из этих функций можно применить в вашей стратегии. А учитывая, что AI является самой [/color][color=#000000;]быстрорастущей технологией[/color][color=#000000;], присмотреться к ней стоит.[/color]

[color=#000000;]Изображение[/color]

[color=#000000;]2019 будет важным годом для маркетологов. С развитием технологий конкуренция нещадно нарастает. А, значит, если вы не меняетесь, то остаетесь позади.[/color]

[color=#000000;]Источник: [/color]rusability.ru






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных