Перейти к содержимому




Фотография

В сентябре 2019 бюджеты всех рекламных кампаний в Facebook будут оптимизированы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 ReavisorHome

 
ReavisorHome

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
 

Отправлено 09 Февраль 2019 - 16:12

Начиная с сентября 2019 года, все рекламные кампании в Facebook будут оплачиваться из единого оптимизированного бюджета. Это означает, что рекламодатели должны будут установить общий бюджет для всех наборов объявлений, а Facebook автоматически распределит его между наиболее эффективными из них. По мнению представителей компании, это нововведение даст более высокие конверсии.
 
Вот визуализация, предоставленная Facebook, которая показывает, как кампании работают с оптимизацией бюджета и без нее.
20406050_1266492426786115_74454495413288
Предстоящие изменения будут применяться ко всем новым и существующим кампаниям. В настоящее время оптимизация бюджета является необязательной настройкой.
 
Также сообщается, что в Facebook Messenger теперь можно удалять ранее отправленные сообщения. Все участники разговора увидят уведомление, которое сообщит, что пользователь удалил какое-то послание.
 
Источник: rusability.ru

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных