Перейти к содержимому




Фотография

Цены на ТВ-рекламу вырастут сразу на 12–15% в 2017 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 446 сообщений
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:41

Новый единый продавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА), созданный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой», 7 октября официально объявит о своей коммерческой политике. По данным «Ведомостей», в 2017 году цены на рекламу на ТВ-рынке вырастут сразу на 12-15%.
 
НРА будет контролировать около 75% телерекламы в стране. Если к альянсу присоединится «СТС Медиа», то эта доля вырастет до 90%.Новый единый продавец решил не продавать почти весь инвентарь на 2017 год до конца 2016 года, а оставить около 10% в качестве «стратегического запаса». В пример альянс ставит 2015 год, когда к осени из-за стабилизации экономики рекламодатели были готовы выделить дополнительные бюджеты на рекламу, но весь инвентарь был распродан.
 
«Ситуация в экономике вновь может резко улучшиться, поэтому стоит иметь запас инвентаря, посчитал НРА. Кроме того, уменьшение доступного инвентаря должно стимулировать рекламодателей платить за размещение более высокую цену», — пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.
 
Собеседники издания в рекламных группах и агентствах назвали повышение цен на рекламу на 12-15% «неадекватным» и экономически не обоснованным. По их мнению, рост потребительского спроса не наблюдается, и у рекламодателей нет поводов платить больше за то же самое количество контактов с аудиторией, что и раньше.
 
По словам собеседников «Ведомостей», недовольные политикой НРА могут уйти в другие медиа — в интернет, наружную рекламу, промоакции или бонусы для ритейлеров. В самом НРА полагают, что для рекламодателей пока что нет реальной альтернативы ТВ-рекламе, указывают источники издания.
 
Создание мегапродавца и так напрягает рынок, расстроен один из них, вместо жесткой ценовой политики селлер мог бы, напротив, в первый год работы предложить максимально комфортные условия рекламодателям и тем самым стимулировал бы больше инвестировать в телерекламу, а не отпугивал от нее. Если ситуация в экономике не изменится, все сведется к войне нервов, полагает еще один собеседник «Ведомостей»: либо селлер выдержит давление рекламодателей и агентств и те будут размещаться по объявленным расценкам, либо НРА будет вынужден пойти навстречу клиентам.
 
Точных данных о росте цен на рекламу в 2016 году ещё нет — по данным нескольких сотрудников рекламных агентств, в итоге инфляция на рынке ТВ-рекламы за этот период составит 3–5%. Прогноз селлера Vi (обслуживает «Первый канал», ВКТРК и НМГ) составлял 6-7%.

Источник: www.b2b-expert.info





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных