Перейти к содержимому




Фотография

Самая важная email статистика на 2019 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

В этой теме нет ответов

#1 внучка

 
внучка

    Администратор

  • Администраторы
  • 454 сообщений
 

Отправлено 16 Май 2019 - 20:04

В век чат ботов и инфлюенсеров в Инстаграм мало кто вспоминает об электронной почте. И зря, ведь этот канал по-прежнему эффективен. Вот актуальные данные:

  • 93% B2B маркетологов используют email для распространения контента.
  • К концу 2019 года в мире будет насчитываться 5,6 миллиардов активных аккаунтов.
  • 83% B2B компаний включают рассылки по электронной почте в свою контент-стратегию. Причем 40% утверждают, что они существеннее всего влияют на результаты.
  • 46% открытий электронных писем приходится на мобильные устройства.
  • 35% бизнесменов проверяют почту на смартфоне. 29% из них на iPhone, 27% через Gmail.
  • 73% миллениалов предпочитают общаться с компаниями по электронной почте.
  • 99% потребителей проверяют почту каждый день.
  • 80% бизнесменов согласны, что email-маркетинг помогает удерживать клиентов.
  • 59% потребителей сообщают, что маркетинговые рассылки влияют на их решение о покупке.
  • Более 59% маркетологов называют email самым эффективным каналом с точки зрения ROI.
  • 56% респондентов, которые используют эмодзи в теме письма, отмечают рост числа открытий.
  • Сегментирование аудитории позволяет увеличить доход до 760%.

ИСТОЧНИК: rusability.ru






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных